+7 (495) 765 02 04

+7(967)252-72-60 

(WhatsApp, Viber, Telegram)


с 9:00 до 22:00 ежедневно

О нас
О нас
Наши отличия
Наши отличия
Наши услуги
Наши услуги
Интернет магазин
Интернет магазин
Видео
Видео
Отзывы
Отзывы
Контакты
Контакты
Запись на прием




 Советы психолога - рекомендации по самым актуальным проблемам

Успех и карьера

Как управлять временем

16.02.16

Время – это основной ресурс, который нам дается при рождении. Как использовать его наиболее эффективно, ведь оно так неумолимо убывает, подобно песку, оно утекает сквозь пальцы. Кого - то при этом лечит, заживляя сердечные раны. Время - наш самый лучший друг или самый безжалостный враг. Может быть, пришло время взять его под контроль? Стать более успешным, эффективно распоряжаясь возможностями, которые, если приглядеться – безграничны!

Множество людей, не задумываясь, проводят время каждый день. Некоторые тратят его впустую, просиживая за компьютером и телевизором или вкалывая на бесперспективной работе. Кто- то упорно поднимается по карьерной лестнице, не успевая при этом почувствовать вкус жизни. Иные предпочитают вкладывать год за годом в постоянное обучение, подобно инвестициям в многообещающий проект, рассчитывая при этом на солидную прибыль в будущем. Неплохой вариант, если у вас хватит времени, чтобы воспользоваться этими благами. Так или иначе, никто не знает, когда закончится отведенный ему объем этого ресурса. Мы лишь чувствуем, что время проходит, и вдруг, начинаем понимать, что основную часть жизни потратили без особенного смысла, бесконечно куда- то спеша, или напротив – бесцельно плывя по течению. Если задуматься, сколько великих достижений, сколько успешных проектов, и даже подвигов совершали и до сих пор совершают люди одного с нами возраста!


Хотя время - одно для всех: каждый имеет в своем распоряжении 24 часа в сутки, из них 8 - уходит на сон, оставшиеся 16 часов люди вольны распределять по своему усмотрению. Именно способность управлять временем определяет эффективность нашей деятельности. Проводя его качественно – мы увеличиваем свои возможности.

Искусство управлять своим временем включает набор принципов, навыков, методов, инструментов, системное применение которых позволяет получить большую отдачу от того же промежутка времени. Это отнюдь не означает, что вы станете выполнять больше функций за меньшее время, вы просто научитесь делать значительно больше нужных дел. Применяя ежедневно эти навыки, вы сможете увеличить свою эффективность, и, кроме того, сможете ощутить спокойствие, сосредоточенность, взять свою жизнь под контроль. Обретя способность управлять временем, человек может получать лучшие результаты, затрачивая меньше энергии, снимет с себя тяготы перегруженности работой, найдет возможность общаться с друзьями и заниматься делами, приносящими удовольствие. Невероятно, но для всего этого только нужно знать, как управлять временем.

Практические советы

1. Ведение записи. 

Многие из нас склонны полагаться лишь на собственную память, для отслеживания большого количества информации. Но мудрая природа так задумала устройство человеческого мозга, что исключая возможность перегрузки, многие детали просто автоматически выбрасываются из памяти как ненужный мусор. Это приводит к путанице. Ведение записей позволит структурировать весь объем информации, не упуская важных элементов, сконцентрировать энергию на выполнение важных дел, упорядочить работу мозга.

2. Составление списка приоритетов.

Выделение приоритетов, определение конечных целей и составление соответствующего списка существенно поможет вам сосредоточиться именно на вещах, которые имеют

наибольшее значение. Оцените весь перечень своих задач и выделите приоритеты, создайте отдельный список, начиная с наиболее важных дел, заканчивая наименее важными. Этот простой ход позволит, большую часть времени отвести на выполнение действительно важных задач.

Не забывайте вернуться к обзору списка целей каждую неделю, оценив свои достижения, качество потраченного времени, вы скорректируете свои действия, обретете уверенность, что продолжаете движение в заданном направлении.

3. Планирование предстоящей недели.

Подумайте, как спланировать время на следующей неделе. Поверьте, полчаса, потраченные на составление подробного плана, окупятся с торицей. Ваша совокупная производительность повысится, кроме того это позволит установить баланс между неотложными делами и долгосрочными проектами.

4. Ежедневник – незаменимый помощник

Чрезвычайно удобно всегда иметь при себе записную книжку, где кроме списков важных дел, найдется место для записи интересных идей, ценных мыслей и другой важной информации, которую требуется сохранить. Можно, конечно полагаться на свою память, но при этом не исключено, что ценная информация просто окажется затерянной где-то между финансовыми отчетами и рецептом бабушкиного пирога.

5. Учимся говорить нет.

Очень часто люди бывают перегружены работой, из-за привычки соглашаться, говоря «да», даже если следовало бы сказать «нет». Научившись говорить «нет», на запросы, имеющие слабую приоритетность, вы освободите объем своего времени на то, что действительно важно для вас. То же касается и выполнения работы за других -откажитесь!

6. Прежде чем действовать, подумайте.

Этот совет кажется банальным, однако не все уделяют время раздумьям перед непосредственным выполнением поставленной задачи. А это может оказаться весьма полезным. Забавно, но психологи давно уже отметили, что люди изо всех сил стараются не думать.

7. Старайтесь научиться чему- то новому.

Постоянное совершенствование способностей, навыков, обогащение новыми знаниями поднимет вашу конкурентоспособность, поможет в продвижении по карьерной лестнице, и, в конечном итоге, положительно отразится на состоянии ваших финансов.

8. Мониторинг собственных действий.

Регулярная оценка состояния дел и распределения времени принесет вам ощутимую пользу. Сопоставьте ваши действия с преследуемыми целями, может, они уже не соответствуют друг другу.

9. Исключите вредные привычки, которые вам мешают.

Будьте критичны к себе, Постарайтесь выявить вредные привычки, являющиеся преградой на вашей дороге к успеху. Заметим, что лучший способ устранить дурную привычку - замена ее на позитивную, приносящую пользу.

13. Оставьте перфекционизм.

Многие из нас страдают «синдромом отличника», когда выполнение каждой задачи стремится к идеалу. Научитесь чувствовать какие дела действительно необходимо выполнить на высшем уровне, а какие вопросы требуется просто решить.

14. Разгребите завалы.

Все предстоящие дела можно разложить в три папки под названиями:

* «Дела важные и срочные»;

* «Дела важные не срочные»;

* «Дела не важные и не срочные».

В периоды переизбытка задач, вы можете выполнять только первый пункт из приведенного списка, оставив другие дела до лучших времен.

Применение этих несложных правил тайм менеджмента поможет на порядок увеличить эффективность вашего времени, и вы сможете продолжить свой путь к успеху семимильными шагами. Но, в бесконечном круговороте важных дел не откладывайте жизнь «для себя» на неопределенный срок. Живите сейчас, сегодня! А овладение искусством управления своим временем позволит найти для этого возможность.

Записаться на консультацию можно:

- позвонив по телефону 8 (495) 765-02-04;

- заполнив онлайн заявку .



Все разделы / Успех и карьера

                 




Свяжитесь с нами:
svetoch.e

freeware adware removal
Skype