+7 (495) 765 02 04

+7(967)252-72-60 

(WhatsApp, Viber, Telegram)


с 9:00 до 22:00 ежедневно

О нас
О нас
Наши отличия
Наши отличия
Наши услуги
Наши услуги
Интернет магазин
Интернет магазин
Видео
Видео
Отзывы
Отзывы
Контакты
Контакты
Запись на прием




Способности, таланты, индивидуальность

С давних пор человечество волновала проблема, связанная с реализацией индивидуальных способностей и талантов, заложенных в каждом из нас. Отражение этого феномена мы находим, например, в таком источнике, как Библия в виде притчи. Бытует выражение «зарыть свой талант», что означает так и не реализоваться по жизни в желаемом для себя направлении. Правильное понимание этой притчи об увеличении талантов, предполагает деятельность человека в направлении его развития, а не бездействие.

Но, при всем этом, многие люди считали (да и сейчас считают), что феноменальные способности и талант заранее предопределены генетически и присущи, якобы, только незначительному кругу лиц. Такие способности присущи только правящей элите и людям творческих профессий. То есть исключительные способности рассматривались в основном как данность, которая передается по наследству. Общество, таким образом, поддерживало миф о развитии талантов только у определенной части людей, а остальные проявления феноменальных способностей считались исключениями из правил, не свойственными большинству и приравнивались к чуду.
Австрийский психиатр Зигмунд Фрейд был одним из первых, кто попытался увидеть в преобладающих инстинктах человека, потребность в самореализации. Самореализация, по Фрейду, находится в бессознательном слое человеческой психики и проявляется в «стремлении к удовольствию», присущем каждому человеку с рождения.
Этой инстинктивной потребности в самореализации противостоят навязанные обществом требования культуры (нормы, традиции, правила и т.д.), основная функция которых состоит в цензуре за бессознательным, в подавлении инстинкту подобных потребностей.
Так что же такое способности и как они проявляются?
Под способностью в более специальном смысле слова обычно разумеют сложное образование, комплекс психических свойств, делающих человека пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду общественно полезной деятельности.
Никак не приходится отрицать значение для способностей человека свойств его мозга, тех или иных анализаторов (например, слухового - для развития музыкальных способностей) как наследственных предпосылок, которые обусловливают, но не предопределяют фатально развитие его способностей.


На самом деле, способности формируются в процессе взаимодействия человека, обладающего теми или иными природными качествами, с миром. Результаты человеческой деятельности, обобщаясь и закрепляясь, входят как «строительный материал» в построение его способностей. Подлинные достижения человека откладываются не только вне его, в тех или иных порожденных им объектах, но и в нем самом. Способности человека — это снаряжение, которое выковывается не без его участия. Развитие любой способности совершается по спирали. Реализация возможностей, которые представляет способность данного уровня, открывает новые возможности для развития способностей более высокого уровня.
Зарубежные ученые Лесли Кэмерон-Бэндлер, Дэвид Гордон и Майкл Лебо так пишут о способности: «Способность - это исключительное умение, присущее какому-либо человеку, в том числе  своеобразное умение, например, быть всегда организованным, интересно высказывать свои мысли, считать в уме, играть на музыкальных инструментах, организовывать презентации, побуждать себя к действию и так далее. Одним словом, все, что у человека хорошо получается и происходит как будто само собой, является его способностью».
Самореализация это понятие целостное и потому не может отождествляться с реализацией человека лишь в какой-то определенной сфере жизнедеятельности. Не этично вести речь, например, о самореализации в профессиональной сфере, упуская и не затрагивая, при этом, все остальные не менее важные сферы жизни. Более правильно, в таком случае, говорить об успешности человека, например, в сфере бизнеса, искусства или иных интересов.
Определяющие условия развития самореализации достаточно просты и понятны. К ним, на наш взгляд, относятся:
  • непременное наличие истинного желания

  • точное соблюдение всей технологии процесса приобретения неосознаваемых навыков

  • эффективное и адекватное поведение на начальном этапе работы со специалистом

Отсюда следует заключить, что условия самореализации личности предельно понятны и просты, но, при этом, обязательны для осуществления дальнейшего правильного хода всего процесса.
Мастерская талантов создана при Центре психологии самореализации как отдельное направление, как раз для того, чтобы помочь людям реализовать свои скрытые истинные желания и способности. Многие из вас даже не подозревают о том, какие таланты заложены в глубинах вашего бессознательного. Задача специалиста нашего Центра, в совместной работе с вами, извлечь ваш талант на уровень сознания, а затем оказать помощь в быстрой его реализации.
В этой работе используется индивидуально-групповой подход, который требует строгого и точного соблюдения всех условий на пути к достижению цели. Даже малейшая неточность может разрушить желаемое.
Промежуточные результаты вы сможете заметить с первых сеансов, а в дальнейшем во всей полноте получить то, о чем давно тайно мечтали.
Консультация в рамках курса проводится лично автором Владом Светочем по предварительной записи.


Записаться на консультацию можно:

- позвонив по телефону  8 (495) 765-02-04   

- заполнив онлайн заявку .


Дополнительная информация по данной теме:

Раскрытие сверхъестественных способностей. Активизация экстрасенсорного потенциала

Развитие творческого мышления. Психотехнологии принятия решений. Закон Парето

Мастерство влияния и воздействия на других


                 




Свяжитесь с нами:
svetoch.e

Skype